8 (800) 707-37-23
+7 (343) 219-77-22
dvpk1@e1.ru


Спрут-7, аппаратно-программный комплекс многоканальной записи аудиоинформации

ПО системы записи разговоров «Спрут-7» устанавливается на компьютер. Адаптер из комплекта поставки системы с одной стороны подключается параллельно контролируемым линиям, а с другой – сопрягается с компьютером через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN.

После несложной установки и настройки, система записи телефонных разговоров автоматически отслеживает и записывает сеансы связи в линии, сохраняя при этом цифровую запись разговора, дату, длительность, номера абонентов и многие другие параметры.

Предусмотрены разнообразные средства обработки записанной информации, контроля в реальном времени, обработки статистики разговоров и многое другое.

 

 

 

 

Назначение:
  • ДЛЯ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И СЕРВИСА

    • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб
    продаж и сервиса.

    • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все
    договоренности, сделанные по телефону, записаны.

    • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с
    продавцами

    • Отслеживание эффективности рекламных компаний

    • Контроль интенсивности работы сотрудников путем записи телефонных переговоров

 

  • ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

    • Контроль и документирование действий диспетчеров

    • Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров

    • Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки

 

  • ДЛЯ БАНКОВ

    • Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка

    • Получение доказательной базы для разрешения споров

    • Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.

 

  • ДЛЯ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    • Контроль разговоров дежурной смены

    • Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на
    объектах

    • Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для
    выявления слабых сторон в подготовке

 

Система записи разговоров «Спрут-7» поставляется на отечественный и зарубежные рынки более 12 лет. За это время были учтены и реализованы сотни пожеланий клиентов, что позволило добиться исключительного удобства использования продукта, при весьма развитой функциональности. О широком признании говорит тот факт, что более 10 тысяч комплектов этого оборудования успешно используется в различных государственных и коммерческих структурах. Продукт удостоен наград шести Международных Форумов «Технологии Безопасности».

«Спрут-7» – система записи разговоров, которую используют такие компании, как Microsoft, Сбербанк, Газпром, Роснефть, Ростелеком, Инком-недвижимость, МИАН, МВД, ОВД, МЧС, ФСО, Верховный суд РФ, Прокуратура, ФСКН, Больница им. Семашко, Институт Склифосовского и многие другие.

Возможности
• Многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение тех или иных
операций определенными лицами.• Просмотр, редактирование и прослушивание записанной информации. Встроенный
многофункциональный аудиоредактор, с возможностью стенографирования.• Возможность работы в режиме автоответчика и факса.

• Поддержка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки, для которых можно
задавать отдельные правила записи.

• Поддержка популярных баз данных Microsoft SQL Server и Microsoft Access.

• Удаленный контроль ведущихся разговоров в реальном времени по IP-сети.

• Поддержка SMDR-протокола любых АТС позволяет сопоставлять записи от внешних линий
внутренним абонентам.

• Автоматическое обнаружение, декодирование и сохранение факсимильных сообщений.

• Автоматическая запись телефонных разговоров высокого качества записи в форматах *.wav или *.mp3.

• Автоматическая регулировка уровня записи делает комфортным прослушивание даже записей
«плохих» телефонных линий.

• Автоматическая архивация записанных разговоров на внутренние и внешние накопители для резервирования и
долговременного хранения.

• Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация
записей.

• Удаленное администрирование системы записи разговоров по любой IP-сети.

• Специальные функции контроля за состоянием системы и обслуживаемых каналов, с
возможностью автоматического оповещения пользователей о нештатных ситуациях.

Ваше имя

Телефон


×

Ваше имя (*)

Ваш e-mail (*)

Сообщение



×